Стратегия персонала

?
поиск по разделам
поиск по рубрике
поиск по сайту
поиск в Google
поиск в Яндексе

28
Nov
2014
Привнесите в работу элементы игры
рубрика: Стратегия персонала

Попробуйте закончить это предложение первым словом, которое придет в вашу голову. Жизнь – это….

Итак, что же первое пришло вам на ум?

28
Nov
2014
Нацеливайте людей на результат
рубрика: Стратегия персонала

Каждый из непродуктивных сотрудников испытывает особый внутренний конфликт. Он заверяет, что стремиться к успеху и выходу на новый уровень запланированных результатов, но на практике его действия свидетельствуют совершенно о другом. При этом он может сам этого не замечать, что вы, как менеджер, видите это как нельзя лучше.

28
Nov
2014
Делайте акцент на результат, а не на оправдание
рубрика: Стратегия персонала

Нам очень важно, чтобы он понял одну единственную вещь: плохая продуктивность в работе у тех сотрудников, которые не хотят работать на результат. Если вы являетесь их руководителем, то вы должны это прекрасно понимать.

24
Nov
2014
Спешите говорить правду
рубрика: Стратегия персонала

Великие лидеры отличаются одной общей привычкой - способностью признать правду быстрее, чем другие руководители. Стив говорил о том, как оказывал помощь менеджерам в повышении уровня мотивации торговых агентов. Однако, касается это не только сотрудников торговли, но и всего остального коллектива.

24
Nov
2014
Прививайте привычку думать
рубрика: Стратегия персонала

Консультант по вопросам ведения бизнеса и организации повседневной жизни, Жаклин, поведала нам об одном механике, который был недоволен тем, что вот уже много лет он занимается на работе одним и тем же. По словам этого работника, ему все очень надоело и он хочет чего-то нового. Жаклин посоветовала ему попробовать полюбить то, что ему так не нравится. В противном случае, на другой работе, этот человек попадет в ту же ситуацию. 

20
Nov
2014
Будьте примером во всем
рубрика: Стратегия персонала

Наиболее действенным средством мотивации является личный пример.

Наблюдение того, как руководитель решает определенные задачи, побуждает людей к действию. Если люди видят, как их начальник делает то, чего хочет добиться от них, они воодушевляются. Нужно вселять в них воодушевление. Стимулируйте сотрудников своим личным примером, а не поправляйте или ограничивайте их. Это самое действенный способ.

17
Nov
2014
Ускоряйте изменения
рубрика: Стратегия персонала

Особая роль руководителя заключается в том, чтобы поддерживать у сотрудников боевой оптимистичный настрой, а также готовность выложиться в полной мере, если появляется потребность в каких-либо преобразованиях. Это обязанность руководителя! Несмотря на это, большинство управляющих не желают этого делать. Им больше нравится роль няньки, гуру в решении проблем, поэтому они и получают «детей» со всеми их недостатками.

1 | 2 | 3 | 4 | 5

Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке Циферки