Вы можете выбрать заинтересовавший Вас раздел и для перехода в него нажать на соответствующий блок
У нас уже вовсю начался экономический кризис. Остается только следить за теми событиями, которые произошли на протяжении последних двенадцати месяцев.
ПРИЕМЫ ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК
Как правило, все наши оппоненты в процессе ведения переговоров вначале хотят сказать «нет» и их первое желание - это отказаться от того, что вы предлагаете им.
Но у профессионалов в области ведения переговоров приемов завершения сделок больше, чем плиток термообшивки у Шатла. И ничто так не повысит ваши показатели в процессе переговоров, чем как серия отработанных приемов, применяемых настолько естественно, что это становится почти рефлекторным.
Сопротивления эмоционального характера могут быть вызваны затаенной обидой, скрытой враждебностью и предубеждениями.
-
«Все Вы так говорите, Вам лишь бы продать»
-
«Вы позвонили не вовремя. У нас сейчас не сезон (вовсю идет сезон)»
«Для нас это дорого»
«У нас сейчас не сезон»
«Наше предприятие слишком маленькое, нам пока еще нет смысла приобретать ...
Эти расходы были бы слишком неоправданны на данный момент»
«Понимаете ли, с ценой на Ваше оборудование я могу еще как-то согласиться,
но меня не устраивает то, что за каждую услугу я должен еще дополнительно платить.
Для нас это слишком накладно»
«Никогда не говорите: «Нет», «Не надо», «Нельзя», «Не буду» или «Не могу». Выкиньте слово «Нет» из своего словаря. Вы лишаете себя своих же возможностей». х/ф «Переговорщик»
Не продавайте мне одежду:
Продавайте комфорт и престиж.
Не продавайте товары,
А продавайте приятые ощущения и решения проблем.
1.3адавайте вопросы:
-
«Что Вы хотите приобрести и для каких целей?»;