Как ПРОДАВАТЬ хорошее качество, невзирая на цену

поиск по разделам
поиск по рубрике
поиск по сайту
поиск в Google
поиск в Яндексе

Количество просмотров: 1015

Дата публикации: 02.08.2014



 

 

 

Продажа - обмен, при котором выигрывают обе стороны.

С  одной   стороны  товар   или  услуга,   назовем   его  для   простоты   продукт,  то,  что имеет ценность и приносит пользуй, с другой стороны-деньги или их эквивалент. Есть два способа.

 

Какой нам более интересен, как покупателям?

Видимо второй, а значит и говорить будем о нем.

 

«Вы самые важные люди в мире бизнеса.... потому, что ничего не происходит до тех пор, пока кто-нибудь что-нибудь не продаст

 

Так что же такое продажа?

 

Лучшие продавцы всегда включают 3 вещи в определение продажи:

 

  1. 1.  Помощь

 

«Ваше самое лучшее качество: быть способным СОВЕТОВАТЬ, ПОМОГАТЬ вашему клиенту принять самое правильное решение»

Вы действительно должны помогать клиенту...тогда он поможет Вам получить опишу или подписанный контракт, и общем то, что нужно Вам.

"Вы хотите сделать себе много денег? Тогда, сначала поработайте над тем, чтобы ваши клиенты сделали себе много денег..." Guy Kawasaki, автор "Terrify your Competitors"

Лучшие продавцы всегда применяют пот концепт обмена: ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЧТО-ТО, ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН СНАЧАЛА ЧТО-ТО ДАТЬ!!!

 

 

 

2. Ответственность

 

«Если Ваш клиент действительно нуждается в вашем продукте пли услуге - вы будете преступником, если не продадите ему это» Джо Гандольфо, назван лучшим в мире продавцом, by New York Sales & Marketing Club. Дефиниция продажи была бы неполной без этого концепта ответственности.

 

 

3.  Убежденность

 

Человек не может быть хорошим продавцом, если он не убежден в том, что его компания и продукт ценны для окружающих. Продажа - это страсть, это больше чем просто работа.

Вот это и есть продажа - когда у Вас есть что-то (товар, услуга, идея и т.д.), вы убеждены, что это действительно принесет пользу и, значит, нужно кому-то еще и Вы помогаете другим получить эту пользу, несмотря ни на какие препятствия, потому, что Вы, как человек доброй воли, не можете позволить этим людям остаться в плохом состоянии без вашей услуги или продукта.

 

 

Уверенность   клиента в решении   своих проблем при помощи товаров и услуг   

Вот каким представляется результат работы продавца

Теги:

|

Поделиться ссылкой

|

Подписаться на RSS


Закрыть

Следующая ссылка будет отправлена на указанный
Вами e-mail адрес:

http://fin-rb.ru/na_zametku/marketing/kak_prodavat_horoshee_kachestvo_nevziraya_na_cenu/

Введите свое имя:


Введите email того, с кем бы Вы хотели поделится ссылкой:


Введите текст сообщения



КОММЕНТАРИИ:

Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке Циферки

Материалы по теме:

НА ЗАМЕТКУ
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Приложение № 8 План работ на месяц к Положению по принципам планирования

Приложение № 7 Анализ причин отклонения от плана к положению по планированию

Приложение № 6 Формы отчетности к Положению по принципам планирования

Приложение № 5 Матрица ответственности и взаимодействия участников процесса квартального совещания

Приложение № 4 Алгоритм процесса квартального совещания К Положению по принципам планирования

Приложение № 3 План-график годового планирования ФОБ на 20___ г. к Положению по принципам планирования

Приложение № 2 Алгоритм к процессу готового планирования К Положению по принципам планирования

Приложение № 1 Утвержденная деловая цель к Положению по принципам планирования

Положение по принципам планирования, координации и контроля деятельности коммерческих служб штаба ФОБ и БЕ ФОБа

Положение по тендерному комитету и порядку его работы

Презентации
Документы
На заметку