Маркетинговые стратегии

поиск по разделам
поиск по рубрике
поиск по сайту
поиск в Google
поиск в Яндексе

Количество просмотров: 1463

Дата публикации: 29.05.2014



Гораздо легче проникнуть в сознание первым, чем позже пытаться всех убедить в том, что ваш продукт лучше, чем у того, кто это сделал

Джек Траут

 

 

Четыре типа игроков

 

n  Лидеры

n  Претенденты

n  Последователи

n  Аутсайдеры

 

 

Стратегии для лидеров

(LEADERS)

 

Защита доли рынка

 

  1. Корректировка маркетинг-микс (модификация товара, манипулирование ценами, увеличение затрат на продвижение, искусственный бренд)
  2. Введение новых продуктов
  3. Блокирование каналов распределения
  4. Блокирование каналов поставки
  5. Юридическая зашита в Внутренняя конкуренция

 

 

 

Защита рентабельности

 

  1. Поиск союзников среди конкурентов
  2. Сотрудничать с претендентом
  3. Приобрести претендента

 

 

 

 

Стратегии для претендентов

(challengers)

  НАПАДЕНИЕ

 

n  Фронтальная атака. Прямая атака на конкурента с теми же линиями продукта, ценами, продвижением и т.п. ( Frontal attack)

n  Фланговая атака. Атака на рынке, где конкурент наиболее слаб или отсутствует вовсе (Flank attack)

n  Круговая атака. Включает экспансию продуктов во всех сегментах и каналах дистрибуции (Encirclement attack)

n  Обходная атака. Стратегия избегания конфронтации. Движение в новые или малозначимые поля (Bypass attack)

n  новый продукт

n  новый географический сегмент

n  диверсификация в новый вид деятельности

n  Партизанские атаки. Маленькие нападения на маленькие поля (Guerilla attack)

 

 

Стратегия последователей

(FOLLOWERS)

 

Основная стратегия — имитация лидера.

«Следование вовсе не значит быть пассивным либо точно копировать людей»

  1. Cloner. (очень близкое копирование). Это - «паразит», который живет за счет инвестиций, сделанных лидером в маркетинг микс (продукт, дистрибуцию).
  2. Counterfeiter. Это предельная версия cloner, который производит подделку под чужим брендом
  3. Imitator. Эта стратегия копирования некоторых элементов, но дифференциации по другим
  4. Adapter. Адаптирует или даже улучшает продукт. Может стать претендентом.

 

 

 

Стратегия аутсайдера

(market nichers)

 

Семь типов ролей для аутсайдера (Ф.Котлер)

 

  1. Специализация на одном типе потребителей (end user specialist)
  2. Специализация на конкретной «точке» производства либо дистрибуции (vertical-level specialist)
  3. Ограничение продаж одному или нескольким покупателям (specific-customer specialist)
  4. Продажа в одной местности (geographic specialist)
  5. Предложение специализированного сервиса, недоступного другим (product or service specialist)
  6. Ориентация на низкий или высокий уровень рынка (цен/качества, quality/price specialist)
  7. Концентрация только на одном канале дистрибуции (channel specialist)

 

 

 

|

Поделиться ссылкой

|

Подписаться на RSS


Закрыть

Следующая ссылка будет отправлена на указанный
Вами e-mail адрес:

http://fin-rb.ru/na_zametku/marketing/marketingovye_strategii/

Введите свое имя:


Введите email того, с кем бы Вы хотели поделится ссылкой:


Введите текст сообщения



КОММЕНТАРИИ:

Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке Циферки

Материалы по теме:

НА ЗАМЕТКУ
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Приложение № 8 План работ на месяц к Положению по принципам планирования

Приложение № 7 Анализ причин отклонения от плана к положению по планированию

Приложение № 6 Формы отчетности к Положению по принципам планирования

Приложение № 5 Матрица ответственности и взаимодействия участников процесса квартального совещания

Приложение № 4 Алгоритм процесса квартального совещания К Положению по принципам планирования

Приложение № 3 План-график годового планирования ФОБ на 20___ г. к Положению по принципам планирования

Приложение № 2 Алгоритм к процессу готового планирования К Положению по принципам планирования

Приложение № 1 Утвержденная деловая цель к Положению по принципам планирования

Положение по принципам планирования, координации и контроля деятельности коммерческих служб штаба ФОБ и БЕ ФОБа

Положение по тендерному комитету и порядку его работы

Презентации
Документы
На заметку