Создание сайтов: для чего?

поиск по разделам
поиск по рубрике
поиск по сайту
поиск в Google
поиск в Яндексе

Количество просмотров: 1042

Дата публикации: 04.08.2014



     Кроме всего прочего, наличие корпоративного сайта просто ещё один плюс для покупателей. Ведь именно такие страницы становятся визитной карточкой. На них можно организовать дополнительное общение со своими покупателями. Например, устраивать конкурсы и предоставлять дополнительные возможности для связи с сотрудниками.

    Наконец, сам бизнес можно организовать и в пространстве Интернета. Ведь на сайтах тоже можно осуществлять прямые продажи продукции, предлагать свои услуги. Довольно часто случается так, что известные компании открывают сразу несколько сайтов с разным функционалом.

     Многие люди открывают и свои собственные персональные страницы. И у каждого есть причина, чтобы сделать именно так.

     Большая часть причин похожа на то, что важно для обычных компаний. Например, многие индивидуальные предприниматели открывают свои странички, чтобы рекламировать услуги и товары. Особенно актуальной становится возможность размещать своё портфолио, то есть наиболее удачные работы. Они помогают привлекать новых клиентов.

      Ссылки на такие сайты можно размещать во множестве ресурсов, на визитках и в объявлениях. Персональный имидж тут выходит на первый план.

    Особенно интересными становятся проекты, которые посвящены увлечениям человека. Ведь в данном случае предоставляется масса возможностей для поиска единомышленников и общения с ними. Можно делиться информацией о личных достижениях в той или иной области.

      Можно констатировать факт: сайты создаются для того, чтобы предоставить информацию другим людям. Не важно, какой характер носит эта информация. Главное – выбрать форму, которая кажется наиболее подходящей.

    Конечно, придётся приложить некоторые усилия, а то и дополнительно заплатить, чтобы добиться максимального результата. Создание сайта может стать весьма кропотливой работой. И простого создания страницы будет недостаточно. Надо поддерживать её и развивать, продвигать в поисковых системах и так далее. Но это, пожалуй, можно назвать единственным недостатком подобной деятельности. И он легко перекрывает имеющиеся достоинства. Положительный эффект, его величина во многом зависят от того, как именно изложен материал, сколько средств и сил вложено в продвижение этого проекта. Так что всё зависит от самого человека и от его собственных усилий.  

|

Поделиться ссылкой

|

Подписаться на RSS


Закрыть

Следующая ссылка будет отправлена на указанный
Вами e-mail адрес:

http://fin-rb.ru/na_zametku/marketing/sozdanie_sajtov_dlya_chego/

Введите свое имя:


Введите email того, с кем бы Вы хотели поделится ссылкой:


Введите текст сообщения



КОММЕНТАРИИ:

Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке Циферки

Материалы по теме:

НА ЗАМЕТКУ
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Приложение № 8 План работ на месяц к Положению по принципам планирования

Приложение № 7 Анализ причин отклонения от плана к положению по планированию

Приложение № 6 Формы отчетности к Положению по принципам планирования

Приложение № 5 Матрица ответственности и взаимодействия участников процесса квартального совещания

Приложение № 4 Алгоритм процесса квартального совещания К Положению по принципам планирования

Приложение № 3 План-график годового планирования ФОБ на 20___ г. к Положению по принципам планирования

Приложение № 2 Алгоритм к процессу готового планирования К Положению по принципам планирования

Приложение № 1 Утвержденная деловая цель к Положению по принципам планирования

Положение по принципам планирования, координации и контроля деятельности коммерческих служб штаба ФОБ и БЕ ФОБа

Положение по тендерному комитету и порядку его работы

Презентации
Документы
На заметку