Система прогнозирования в компании

поиск по разделам
поиск по рубрике
поиск по сайту
поиск в Google
поиск в Яндексе

Количество просмотров: 2969

Дата публикации: 27.04.2014



«С возрастанием ожиданий в решении практически любой задачи возрастает успешность ее претворения в жизнь»

Закон Альберта Бандуры

 

 

Выгоды от прогнозирования объемов продаж?

 

Более точное распределение ресурсов, оптимизация деятельности компании;

Планирование выпуска новых продуктов;

Сокращение затрат на складские запасы, повышение оборачиваемости;

Принятие стратегических решений;

Возможность получения более выгодных условий поставки;

При неблагоприятных результатах прогнозирования, возможность предпринять действия по корректировке действий предприятия;

Лучшее понимание факторов влияющих на успешность компании на рынке;

Выстраивать мотивацию сотрудников. Планирование человеческих ресурсов.

 

 

 

Кто должен заниматься прогнозированием:

 

Менеджер по продажам

Руководитель отдела продаж

Бренд - менеджер

Руководитель отдела маркетинга

Руководитель предприятия

 

  

 

Кто не должен заниматься прогнозированием:

 

Студенты практиканты

Финансовый директор

Менеджер Директор по производству

Специалист подразделения логистики

Директор по персоналу

 

 

 

 Методы прогнозирования

 

Методы экспертных оценок;

Методы анализа и прогнозирования временных рядов;

Казуальные (причинно-следственные) методы.

 

 

 

Описание планирования сценария

 

Размышления приводят:

 

К углубленному пониманию рыночной ситуации и ее эволюции в прошлом;

вскрытия взаимоотношений компании и внешней среды;

оценки подверженности компании угрозам;

выявления возможных направлений своих действий.

 

 

 

 Процесс планирования сценариев

 

 Структурирование и формулировка вопроса. Вопрос, выбранный для анализа, должен быть определен настолько точно, насколько это возможно.

Определение и группировка сфер влияния.

Установление показателей будущего развития критически важных факторов среды предприятия.

Формирование и отбор согласующихся наборов предположений.

Сопоставление намеченных показателей будущего состояния сфер влияния с предположениями об их развитии.

Введение в анализ разрушительных событий.

Установление последствий.

Принятие мер.

 

 

 

Центры прогнозирования

 

 

 

 

Система прогнозирования в компании

 

 

 

  

Прогнозирование в компании

 

|

Поделиться ссылкой

|

Подписаться на RSS


Закрыть

Следующая ссылка будет отправлена на указанный
Вами e-mail адрес:

http://fin-rb.ru/na_zametku/razvitie/sistema_prognozirovaniya_v_kompanii/

Введите свое имя:


Введите email того, с кем бы Вы хотели поделится ссылкой:


Введите текст сообщения



КОММЕНТАРИИ:

Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке Циферки

Материалы по теме:

НА ЗАМЕТКУ
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Приложение № 8 План работ на месяц к Положению по принципам планирования

Приложение № 7 Анализ причин отклонения от плана к положению по планированию

Приложение № 6 Формы отчетности к Положению по принципам планирования

Приложение № 5 Матрица ответственности и взаимодействия участников процесса квартального совещания

Приложение № 4 Алгоритм процесса квартального совещания К Положению по принципам планирования

Приложение № 3 План-график годового планирования ФОБ на 20___ г. к Положению по принципам планирования

Приложение № 2 Алгоритм к процессу готового планирования К Положению по принципам планирования

Приложение № 1 Утвержденная деловая цель к Положению по принципам планирования

Положение по принципам планирования, координации и контроля деятельности коммерческих служб штаба ФОБ и БЕ ФОБа

Положение по тендерному комитету и порядку его работы

Презентации
Документы
На заметку