Что такое массовая рассылка sms-рекламы?

поиск по разделам
поиск по рубрике
поиск по сайту
поиск в Google
поиск в Яндексе

Количество просмотров: 284

Дата публикации: 17.09.2017



В наше время для того чтобы разрекламировать свой товар или услугу необходимо прибегать к различным эффективным методикам. Поэтому теперь широко используется массовая смс-рассылка, которая привлекает все больше потенциальных клиентов.

 

~~~

«Реклама — узаконенная ложь.» (Герберт Уэллс)

~~~

 

     Естественно, такой подход ведет к продвижению продукта или услуги, и получению прибыли. Тем более, в наше время высоких технологий у многих людей есть возможность пользоваться мобильными телефонами и получать сообщения.

 

Новые каналы общения

 

      У менеджеров по продажам теперь появилась возможность общаться с людьми с помощью смартфонов. Вернее, специально подготовленные сотрудники компаний осуществляют полезную смс-рассылку рекламы - https://rapporto.ru/. Здесь речь может идти не только о наличии какого-либо товара, но и распродажах и акциях. Ведь многие люди предпочитают знать о дешевых услугах и вещах. Более того, данные типы рассылок очень быстро доходят до потенциальных клиентов и не мешают им заниматься своими повседневными обязанностями. Поскольку люди могут прочитать содержимое смс в удобное время.

 

Преимущества данного рекламного метода

 

     Информация, полученная с помощью смс, по мнению психологов хорошо усваивается. Кроме того, каждый человек в случае такой необходимости может временно отказаться от рассылки рекламных сообщений. Однако самым большим достоинством такого метода рекламы является адресность. Иными словами, сотрудники компании, занимающиеся рекламой, тщательно выбирают телефонные номера людей, которым действительно необходимо получать рекламные сообщения.

 

Статистические данные

 

     Маркетологи и другие сотрудники компаний провели множество исследований, которые связанные с рекламой. Они выяснили, что абоненты читают каждое рекламное сообщение, в независимости от его содержания. На рассматриваемый вид рекламы не нужно тратить много денег. Поскольку одно смс стоит совсем недорого. Даже если телефон временно отключен, смс сообщение все равно придет к абоненту рано или поздно. Некоторые люди специально следят за такой рассылкой. Смс-маркетингом совсем нетрудно управлять, ведь здесь все происходит автоматически.

 

И напоследок…

 

     Главное, при использовании данной методики соблюдать все правила. Статистика также говорит о том, что большая часть клиентов обращается в компанию за услугой или товаром в день получения рекламного сообщения. Но данные рассылки должны быть интересными.

 

 

 

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

 

Теги: sms, реклама,

|

Поделиться ссылкой

|

Подписаться на RSS


Закрыть

Следующая ссылка будет отправлена на указанный
Вами e-mail адрес:

http://fin-rb.ru/stati/biznesidei/chto_takoe_massovaya_rassylka_smsreklamy/

Введите свое имя:


Введите email того, с кем бы Вы хотели поделится ссылкой:


Введите текст сообщения



КОММЕНТАРИИ:

Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке Циферки

Материалы по теме:

НА ЗАМЕТКУ
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Приложение № 8 План работ на месяц к Положению по принципам планирования

Приложение № 7 Анализ причин отклонения от плана к положению по планированию

Приложение № 6 Формы отчетности к Положению по принципам планирования

Приложение № 5 Матрица ответственности и взаимодействия участников процесса квартального совещания

Приложение № 4 Алгоритм процесса квартального совещания К Положению по принципам планирования

Приложение № 3 План-график годового планирования ФОБ на 20___ г. к Положению по принципам планирования

Приложение № 2 Алгоритм к процессу готового планирования К Положению по принципам планирования

Приложение № 1 Утвержденная деловая цель к Положению по принципам планирования

Положение по принципам планирования, координации и контроля деятельности коммерческих служб штаба ФОБ и БЕ ФОБа

Положение по тендерному комитету и порядку его работы

Презентации
Документы
На заметку