Деловые компетенции управленца

поиск по разделам
поиск по рубрике
поиск по сайту
поиск в Google
поиск в Яндексе

Количество просмотров: 53

Дата публикации: 07.10.2018



Деловыми компетенциями должен обладать каждый современный управленец. Их наличие определяет успех бизнеса, которым управляет руководитель. В перечень таких компетенций входит несколько разновидностей разных умений, качеств. Немаловажным фактором является знание современных техник ведения деятельности, включая внедрение системы Кайдзен, использование других инструментов эффективной организации бизнеса.

Виды деловых компетенций

  1. Корпоративные;
  2. Менеджерские.

Первые являются основными. Ими должны обладать управленцы разных уровней. Как правило, они генерируются самой компанией, определяются ее стратегией. Те компании, которые ставят перед собой цель эффективного бизнеса, всегда занимаются их разработкой. В перечень этих компетенций входит использование имеющихся и освоение новых умений. Теоретические знания управленцы должны уметь применять в практической работе. Важную роль играет умение результативно взаимодействовать с сотрудниками, ставить перед ними и собой цели и планомерно их достигать.

К менеджерским компетенциям относится умение быть лидером, обладание стратегическим типом мышления. Сюда же относятся технологические умения, навыки, а также способность к организации. Отдельное место занимает личная эффективность, так как руководитель обязан быть полезным для своей компании.

Умение быть лидером – главная менеджерская компетенция. Воспитать в себе лидера можно, но прежде необходимо стать уверенным в себе человеком. От степени уверенности зависят поведенческие особенности управленца, на котором лежит обязанность принимать верное решение, независимо от характера ситуации. Важно! Лидер должен заниматься постоянным саморазвитием. Он обязан совершенствовать свои навыки руководителя. Только в этом случае можно обеспечить движение компании по восходящей линии.

С лидерством напрямую связаны организаторские способности. Только лидер, обладающий такими способностями, сможет сформировать команду, которая будет добиваться существенных, влияющих на развитие компании результатов. При этом управленец не должен абстрагироваться, отделять себя от коллектива. Он должен уметь работать в команде, оставаясь лидером, параллельно не забывать о мотивации подчиненных с выбором наилучших методов. Результат работы такого руководителя всегда положительно сказывается на деятельности всей компании в целом.

Источник www.training-partner.ru

|

Поделиться ссылкой

|

Подписаться на RSS


Закрыть

Следующая ссылка будет отправлена на указанный
Вами e-mail адрес:

http://fin-rb.ru/stati/prochee/delovye_kompetencii_upravlenca/

Введите свое имя:


Введите email того, с кем бы Вы хотели поделится ссылкой:


Введите текст сообщения



КОММЕНТАРИИ:

Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке Циферки

Материалы по теме:

НА ЗАМЕТКУ
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Приложение № 8 План работ на месяц к Положению по принципам планирования

Приложение № 7 Анализ причин отклонения от плана к положению по планированию

Приложение № 6 Формы отчетности к Положению по принципам планирования

Приложение № 5 Матрица ответственности и взаимодействия участников процесса квартального совещания

Приложение № 4 Алгоритм процесса квартального совещания К Положению по принципам планирования

Приложение № 3 План-график годового планирования ФОБ на 20___ г. к Положению по принципам планирования

Приложение № 2 Алгоритм к процессу готового планирования К Положению по принципам планирования

Приложение № 1 Утвержденная деловая цель к Положению по принципам планирования

Положение по принципам планирования, координации и контроля деятельности коммерческих служб штаба ФОБ и БЕ ФОБа

Положение по тендерному комитету и порядку его работы

Презентации
Документы
На заметку