Контроль качества в работе с клиентами: почему это так важно

поиск по разделам
поиск по рубрике
поиск по сайту
поиск в Google
поиск в Яндексе

Количество просмотров: 221

Дата публикации: 18.02.2018



Несмотря на то, что многие современные фирмы имеют собственный интернет-ресурс и активно ведут свою деятельность на просторах всемирной паутины, важности телефонной связи это не отменяет. Решив совершить покупку через интернет-магазин, многие потребители все равно ощущают необходимость в живом общении, в консультации менеджера, который не только предоставит какую-либо дополнительную информацию, но и докажет, что они не ошиблись в своем выборе.

 

~~~

«Контроль — это не управление.» (Дуглас Коупленд)

~~~

 

    Именно поэтому руководители отдела продаж стремятся активно использовать телефонные переговоры для привлечения клиентов. При помощи сервисов компании Calltouch можно максимально извлечь выгоду из современных сервисов, связанных с телефонией. Рассмотрим некоторые из них. Прежде всего, это возможность записи телефонных диалогов, которая дает руководителю отдела важнейшую информацию о том, насколько качественно работает его команда.

Calltouch    Прослушивая, как менеджер общается с потребителем, можно сделать вывод о том, насколько он нацелен на результат, как умеет занимать активную позицию в диалоге, предлагает ли дополнительные услуги. Далее – руководитель может проводить анализ, сопоставлять время работы сотрудников, решать, кто из них достоин премии за старания и результат, а с кем придется попрощаться.

    Также возможно составлять статистические отчеты по количеству вызовов, поступающих в определенные дни недели, часы суток. Эти данные помогут в организации работы офиса, ведь очень важно так рассчитать количество сотрудников, чтобы в "часы пик" оно было максимальным. Это поможет не допустить длительного ожидания клиентом ответа менеджера во время звонка на линию. Но в то время, когда практически не звонят, количество сотрудников должно быть минимально, это поможет сократить расходы. Для колл-центров будет очень удобной возможность настройки распределения вызовов между операторами и установки приоритетности.

    Следующий момент – возможность настраивать расписание и систему переадресаций, благодаря чему сотрудник теряет свою привязку к рабочему месту и может общаться с клиентом из любой точки, даже находясь в командировке. Это поможет всегда оставаться на связи, не отказываясь от мобильности и дальнейшего развития. В выходные конкретного менеджера все звонки будут переадресованы дежурным специалистам, что поможет фирме не потерять свою репутацию и не лишиться ни единого клиента.

    Использовать современные возможности телефонии можно и нужно, ведь время неумолимо бежит вперед и лишь те фирмы, которые готовы мчаться за ним, смогут достичь успеха и надолго задержаться в бизнесе.

 

 

 

Редактор статьи: Светлана Приходько

 

|

Поделиться ссылкой

|

Подписаться на RSS


Закрыть

Следующая ссылка будет отправлена на указанный
Вами e-mail адрес:

http://fin-rb.ru/stati/prochee/kontrol_kachestva_v_rabote_s_klientami_pochemu_eto_tak_vazhno/

Введите свое имя:


Введите email того, с кем бы Вы хотели поделится ссылкой:


Введите текст сообщения



КОММЕНТАРИИ:

Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке Циферки

Материалы по теме:

НА ЗАМЕТКУ
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Приложение № 8 План работ на месяц к Положению по принципам планирования

Приложение № 7 Анализ причин отклонения от плана к положению по планированию

Приложение № 6 Формы отчетности к Положению по принципам планирования

Приложение № 5 Матрица ответственности и взаимодействия участников процесса квартального совещания

Приложение № 4 Алгоритм процесса квартального совещания К Положению по принципам планирования

Приложение № 3 План-график годового планирования ФОБ на 20___ г. к Положению по принципам планирования

Приложение № 2 Алгоритм к процессу готового планирования К Положению по принципам планирования

Приложение № 1 Утвержденная деловая цель к Положению по принципам планирования

Положение по принципам планирования, координации и контроля деятельности коммерческих служб штаба ФОБ и БЕ ФОБа

Положение по тендерному комитету и порядку его работы

Презентации
Документы
На заметку