Как провести предварительный анализ рынка?

поиск по разделам
поиск по рубрике
поиск по сайту
поиск в Google
поиск в Яндексе

Количество просмотров: 1158

Дата публикации: 29.02.2016



Анализ рынка товаров проводится с целью сбора информации о самих рынках или их потребителях. Данное мероприятие нужно для того чтобы составить стратегию бизнеса.

 

~~~

«Первыми из нас в рынок вошли люди с отмычками.» (А.В. Иванов)

~~~

 

     Данные исследования должны дать ряд ответов на поставленные вопросы о том чего желают потребители, каким брендам отдаются предпочтения и чему они доверяют.

 

Какие факторы нужно учесть при открытии своего бизнеса?

 

     Узнать цены поставщиков, спросы и предложения и провести начальный анализ рынка. Вся информация должна быть собрана из независимых источников.

      Разделить рынок на определенные подгруппы, в которых должно учитываться географическая, половая и демографическая сегментаций

      Изучаются тенденции рынка по приросту и спаду валового дохода. Но при этом следует учесть, что очень трудно провести данное исследование если бизнес только начал развиваться.

      В принципе всю информацию для определенного товара следует собирать и анализировать в первую очередь для того чтобы узнать какой объем продаж можно ожидать, какие цены могут быть установлены в той или иной ситуации. Так же следует собрать информацию о конкуренции, товарообороте, о раскрутке товара с помощью рекламы, так же учесть будущие тенденции.

      Это все необходимо для того чтобы определить тип покупателей и их потребностей. Учитываются так же стиль жизни потенциальных покупателей и вид товара, который предполагается продавать в данном географическом регионе.

      Чтобы разработать стратегию продаж, следует осуществить рекламную кампанию, благодаря которой потребитель получит некую информацию о товаре и соответственно захочет его опробовать. Иногда случается так что информации о товаре надано предостаточно, но потребители не спешат его опробовать, это значит что в данном месте этот товар не совсем уместен и следует изменить направление.

      Поскольку существует масса конкурентных компаний и брендов следует показать свою продукцию в высшем, благоприятном свете и иметь хорошее качество. В таком случае кроме рекламы, разработанной рекламными компаниями, сработает реклама потребителя. Покупатели сами по себе раскрутят понравившийся бренд.

 

Подводим итог

 

     В любом случае чтобы иметь успех на рынке, следует в первую очередь позаботьтесь о качестве продукции, а лишь тогда о других тенденциях рынка.

 

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

|

Поделиться ссылкой

|

Подписаться на RSS


Закрыть

Следующая ссылка будет отправлена на указанный
Вами e-mail адрес:

http://fin-rb.ru/stati/razvitie/kak_provesti_predvaritelnyj_analiz_rynka/

Введите свое имя:


Введите email того, с кем бы Вы хотели поделится ссылкой:


Введите текст сообщения



КОММЕНТАРИИ:

Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке Циферки

Материалы по теме:

НА ЗАМЕТКУ
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Приложение № 8 План работ на месяц к Положению по принципам планирования

Приложение № 7 Анализ причин отклонения от плана к положению по планированию

Приложение № 6 Формы отчетности к Положению по принципам планирования

Приложение № 5 Матрица ответственности и взаимодействия участников процесса квартального совещания

Приложение № 4 Алгоритм процесса квартального совещания К Положению по принципам планирования

Приложение № 3 План-график годового планирования ФОБ на 20___ г. к Положению по принципам планирования

Приложение № 2 Алгоритм к процессу готового планирования К Положению по принципам планирования

Приложение № 1 Утвержденная деловая цель к Положению по принципам планирования

Положение по принципам планирования, координации и контроля деятельности коммерческих служб штаба ФОБ и БЕ ФОБа

Положение по тендерному комитету и порядку его работы

Презентации
Документы
На заметку