Маркетинг

| Mенеджмент | Маркетинг | Бизнес-идеи | Развитие | Мотивация | Контроль | Психология | Прочее |
?
поиск по разделам
поиск по рубрике
поиск по сайту
поиск в Google
поиск в Яндексе

18
Jul
2015
Мобильные баннеры
рубрика: Маркетинг

Главная функция мобильных переносных стендов – рекламная. При этом не важно, что будет рекламироваться: одежда, услуги авто слесаря или бизнес-идея. Основная специфика – привлечение внимания целевой аудитории. Для этих целей специально разработаны особые конструкции, различные по размерам, цене и функциям.

16
Jul
2015
Лучшее выставочное оборудование от компании «Ацтек Медиа»
рубрика: Маркетинг

Компания работает на рынке не так давно, но уже успела занять прочные позиции в лидерах отрасли. А все потому, что она предлагает только современные и качественные выставочные стенды, которые позволяют презентовать продукцию на выставках и экспозициях должным образом.

02
Jul
2015
Эффективная наружная реклама
рубрика: Маркетинг

С появлением интернет технологий эффективность наружной рекламы значительно упала. Но это совсем не говорит о том, что использовать ее невыгодно и нерентабельно.

21
Jun
2015
Плюсы и минусы контекстной рекламы
рубрика: Маркетинг

Продвижение и рекламирование сайтов очень необходимы, так как без них даже самый модный и популярный сайт уже через месяц потеряет свои позиции. Именно поэтому разработчики используют контекстную рекламу, которая сейчас довольно распространена.

11
Jun
2015
Что такое производственный маркетинг
рубрика: Маркетинг

Это понятие знакомо нам со времен Советского Союза. Успешный маркетинг обеспечивает легкое вхождение товаров на рынок и успешную их реализацию. Главное - соблюдать основные его принципы.

03
Apr
2015
Какие опционы бывают
рубрика: Маркетинг

Самые популярные опционы, которые могут быть предложены брокерами это непосредственно бинарный опцион, касание, диапазон и турбо. В основе классификации стоит степень доходности.

04
Jul
2014
Маркетинговый анализ региональных продаж. Методика построения
рубрика: Маркетинг

Региональные продажи — важное направление в работе любой оптовой компании независимо от сферы деятельности и формата присутствия в регионе. Успешные алгоритмы входа на региональные рынки могут быть разными, но они схожи в том, что формализованы. Региональные продажи для оптовой компании — ключевое направление. В данной статье рассматриваются основные составляющие эффективной маркетинговой политики построения региональных продаж.

1 | 2 | 3 | 4

Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке Циферки