Что такое шелфтопперы?

поиск по разделам
поиск по рубрике
поиск по сайту
поиск в Google
поиск в Яндексе

Количество просмотров: 750

Дата публикации: 18.08.2016



Реклама всегда была двигателем торговли. Сейчас ничего не изменилось.

 

~~~

«Реклама — узаконенная ложь.» (Герберт Уэллс)

~~~

 

     Именно она является одним из важнейших инструментов, позволяющих активнее продавать товары и услуги, увеличивать существенно прибыль. Поэтому и в наши дни всевозможные виды рекламы используются для привлечения новых клиентов, увеличения продаж. Одной из разновидностей рекламы являются шелфстопперы.

 

Что собой представляют шелфстопперы?

 

     Это рекламные материалы, которые относят к наружной рекламе, хотя и устанавливаются внутри помещений. В основном, устанавливаются они в торговых помещениях рядом с прилавками, полками с товарами. Слово «стоп» в самом названии уже намекает на то, что задача такой рекламы – остановить покупателя, чтобы он обратил свое внимание, на информацию, указанную на нем.

 

Где применяются шелфстопперы?

 

     В основном это продуктовые магазины.С их помощью можно быстро рассказать покупателям о различных акциях, быстрее продать тот или иной залежавшийся товар, либо тот, у кого истекает срок годности. Иногда рекламируется что-то конкретное. Нередко шелфстопперы используются во время каких-то монобрендовых рекламных кампаний, когда нужно сделать все, чтобы как можно больше людей узнали о существовании того или иного нового или старого обновленного продукта. Это может быть товар или услуга.

     Это могут быть не только продуктовые, но и, например, магазины бытовой химии, косметики, хозяйственных товаров, или даже одежды. Реклама работает, хоть и не привлекает слишком большое количество людей со стороны, а только из тех, кто уже является посетителем.

 

Преимущества использования шелфстопперов

 

     Это внутренняя реклама, которая стоит относительно недорого. Необходимо изготовить сами шелфстопперы. Именно на это и уйдет больше всего денег, но сумма все равно получается небольшая, поэтому это не так дорого. Далее нужно будет просто менять материалы. Главное изначально сами шелфстопперы заказать к хорошей компании, чтобы они изготовили их высокого качества. Тогда они прослужат максимально долго, не будут ломаться.

 

Подводим итог

 

     Это хороший способ при относительно небольших затратах заметно повысить объемы продаж. Именно эта цель и преследуется. В соотношении затрат и полученной прибыли, шелфстопперы являются одним из эффективных видов рекламы. Они всегда будут актуальными, потому что, как бы ни менялся мир, наружная реклама всегда будет эффективной.

 

 

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

 

|

Поделиться ссылкой

|

Подписаться на RSS


Закрыть

Следующая ссылка будет отправлена на указанный
Вами e-mail адрес:

http://fin-rb.ru/stati/upravlenie_marketingom/chto_takoe_shelftoppery/

Введите свое имя:


Введите email того, с кем бы Вы хотели поделится ссылкой:


Введите текст сообщения



КОММЕНТАРИИ:

Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке Циферки

Материалы по теме:

НА ЗАМЕТКУ
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Приложение № 8 План работ на месяц к Положению по принципам планирования

Приложение № 7 Анализ причин отклонения от плана к положению по планированию

Приложение № 6 Формы отчетности к Положению по принципам планирования

Приложение № 5 Матрица ответственности и взаимодействия участников процесса квартального совещания

Приложение № 4 Алгоритм процесса квартального совещания К Положению по принципам планирования

Приложение № 3 План-график годового планирования ФОБ на 20___ г. к Положению по принципам планирования

Приложение № 2 Алгоритм к процессу готового планирования К Положению по принципам планирования

Приложение № 1 Утвержденная деловая цель к Положению по принципам планирования

Положение по принципам планирования, координации и контроля деятельности коммерческих служб штаба ФОБ и БЕ ФОБа

Положение по тендерному комитету и порядку его работы

Презентации
Документы
На заметку