Меры по управлению репутацией в Сети

поиск по разделам
поиск по рубрике
поиск по сайту
поиск в Google
поиск в Яндексе

Количество просмотров: 782

Дата публикации: 19.08.2016



Управление репутацией в интернет представляет собой один из современных методов пиара.

 

~~~

«Репутация — штука прилипчивая…» (Павел Корнев)

~~~

 

     Данная процедура состоит из управления интернет-ресурсом, в том числе и раскрутка и выдвижение сайтов, написание статей, отзывов, комментариев, рекомендаций для того, чтобы сделать более популярным какую-нибудь фирму или человека во всемирной паутине. Заказать данную процедуру можно тут http://digitalforce.ua/services/pr/serm.

 

Управление репутацией во всемирной паутине

 

     Безусловно, такое управление репутацией, тем более, во всемирной паутине, не может  осуществляться со стороны нескольких лиц, даже если они высококвалифицированные специалисты. Для этой работы понадобится большое количество сотрудников. Это – копирайтеры, редакторы, дизайнеры, программисты, сео-специалисты.

     С каждым днём в интернете появляется всё больше пользователей. Многие предпочитают рекламировать свои товары и услуги именно здесь. Более того, даже купля-продажа осуществляется на многих сайтах. И продаваемые в сети товары, получают немало положительных отзывов. Впоследствии к ним присоединяются и другие пользователи, которые относятся ко всемирной паутине более доверительно. Поэтому, управление репутацией в скором времени будет обязательной процедурой для каждого рекламного сайта.

     Такие услуги по пиар-компании появились относительно недавно. Обычные юзеры не интересуются и даже не представляют то, что некоторые бренды или персоны тщательно следят за своей положительной репутацией во всемирной паутине, и для этого прибегают к таким услугам, которые устраняют весь негатив. И таким образом, если пользователи вводят в поисковую систему наименование бренда или фамилию определённой персоны – то они увидят только те, которые выгодны самим владельцам брендов или тем людям.

 

Подводим итог

 

     Всё вышеперечисленное делается с целью распространить положительную репутацию о бренде или персоне, и тем самым, повысить рентабельность.

 

 

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

 

|

Поделиться ссылкой

|

Подписаться на RSS


Закрыть

Следующая ссылка будет отправлена на указанный
Вами e-mail адрес:

http://fin-rb.ru/stati/upravlenie_marketingom/mery_po_upravleniyu_reputaciej_v_seti/

Введите свое имя:


Введите email того, с кем бы Вы хотели поделится ссылкой:


Введите текст сообщения



КОММЕНТАРИИ:

Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке Циферки

Материалы по теме:

НА ЗАМЕТКУ
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Приложение № 8 План работ на месяц к Положению по принципам планирования

Приложение № 7 Анализ причин отклонения от плана к положению по планированию

Приложение № 6 Формы отчетности к Положению по принципам планирования

Приложение № 5 Матрица ответственности и взаимодействия участников процесса квартального совещания

Приложение № 4 Алгоритм процесса квартального совещания К Положению по принципам планирования

Приложение № 3 План-график годового планирования ФОБ на 20___ г. к Положению по принципам планирования

Приложение № 2 Алгоритм к процессу готового планирования К Положению по принципам планирования

Приложение № 1 Утвержденная деловая цель к Положению по принципам планирования

Положение по принципам планирования, координации и контроля деятельности коммерческих служб штаба ФОБ и БЕ ФОБа

Положение по тендерному комитету и порядку его работы

Презентации
Документы
На заметку