Маркетинговый план

поиск по разделам
поиск по рубрике
поиск по сайту
поиск в Google
поиск в Яндексе

Количество просмотров: 2024

Дата публикации: 10.12.2013



Без перемен в продукте или услуге, цене или способе распространения, любая стратегия будет бессмысленным потоком слов

Джек Траут

 

Здесь предоставлена структура (скелет) маркетингового плана. Он поможет Вам в вашей работе, для решения многих задач стоящих перед Вашей компанией

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
[компания, продукт]

на _____ год

 

[контактная информация

исполнитель / отдел] 

 

[дата] 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. Резюме

Основные положения плана должны быть изложены на одной странице. В краткой и сжатой форме должны быть представлены основные пункты и выводы.

 

 2. Введение

 

А.    Предпосылки разработки маркетингового плана

Б.    Цели и задачи маркетингового плана

 

3. Анализ внешней среды

 

А.    Определение отрасли

Б.    Ключевые индикаторы по отрасли

В.    Силы, влияющие на отрасль (PEST, М. Портер)

Г.    Показатели по рынку, тенденции

Д.   Конкурентный анализ

  1.                                           i.    Основные конкуренты и их доля рынка
  2.                                          ii.    Факторы конкуренции и прогноз по конкурентному взаимодействию

Е.    Сегментация рынка и анализ потребителей

  1.                                           i.    Социально-демографические характеристики и портрет потребителя

 

 

4.  Анализ внутренней среды компании

 

А.    Внутренние конкурентные преимущества

Б.    Анализ товарного портфеля: матрица BCG

 

 

5.  Выводы: SWOT-анализ

 

А.    Матрица SWOT-анализа

Б.    Анализ пары силы‑возможности

В.    Анализ пары силы‑угрозы

Г.    Анализ пары слабости‑возможности

Д.   Анализ пары слабости‑угрозы

 

 

6. Маркетинговые цели

 

А.    Постановка маркетинговых целей

Б.    Проверка целей: SMARTER

 

 

7. Маркетинговая стратегия

 

А.    Описание выбранной маркетинговой стратегии

 

 

8. Ценообразование

 

А.    Описание выбранной ценовой стратегии с иллюстративным материалом (график спроса)

Б.    Система скидок и бонусов

 

 

9. Креативное позиционирование

 

А.    Позиционирование и Big Idea продукта

Б.    Нейм и логотип

В.    Упаковка

 

  1. Каналы сбыта

 

  1.  Прогноз продаж

 

 

А.    Прогноз продаж на 1 и 3 года.

 

 

10.  Коммуникационная стратегия

 

А.    Описание выбранных коммуникационных каналов, применительно к целевой аудитории

Б.    Использование каналов рекламы (медиастратегия)

В.    Мероприятия по стимулированию сбыта

 

 

11. Подготовка персонала

 

А.    Постановка задач по найму и подготовке персонала для решения поставленных маркетинговых задач

 

 

12.  Система маркетингового контроля

 

А.    Обоснование критериев контроля с временной привязкой и выбором ответственных лиц

 

 

13.  Маркетинговый бюджет

 

А.    Окончательный маркетинговый бюджет с разбивкой по разделам

 

 

14.   Оперативный план маркетинговых мероприятий

 

 15.  Резюме

|

Поделиться ссылкой

|

Подписаться на RSS


Закрыть

Следующая ссылка будет отправлена на указанный
Вами e-mail адрес:

http://fin-rb.ru/stati/upravlenie_marketingom/novost_1/

Введите свое имя:


Введите email того, с кем бы Вы хотели поделится ссылкой:


Введите текст сообщения



КОММЕНТАРИИ:

Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке Циферки

Материалы по теме:

НА ЗАМЕТКУ
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Приложение № 8 План работ на месяц к Положению по принципам планирования

Приложение № 7 Анализ причин отклонения от плана к положению по планированию

Приложение № 6 Формы отчетности к Положению по принципам планирования

Приложение № 5 Матрица ответственности и взаимодействия участников процесса квартального совещания

Приложение № 4 Алгоритм процесса квартального совещания К Положению по принципам планирования

Приложение № 3 План-график годового планирования ФОБ на 20___ г. к Положению по принципам планирования

Приложение № 2 Алгоритм к процессу готового планирования К Положению по принципам планирования

Приложение № 1 Утвержденная деловая цель к Положению по принципам планирования

Положение по принципам планирования, координации и контроля деятельности коммерческих служб штаба ФОБ и БЕ ФОБа

Положение по тендерному комитету и порядку его работы

Презентации
Документы
На заметку