Консультирование в маркетинге

задать вопрос
заказать звонок
поиск в Google
поиск в Яндексе
поиск по рубрике
поиск по сайту

Количество просмотров: 1669



  Более простая и важная цель – это увеличение вашей доли на рынке, а не прибыли. Как только появляется рынок, ваша цель номер один – это установить доминирующее положение на нем. Слишком много компаний желают получить прибыль прежде, чем они укрепят свои позиции. (Джек Траут)

 

 

  Управление маркетингом главным образом, направлено на то, чтобы по максимуму обойти своих конкурентов в этом же направлении. Недостаточно простого и качественного проведения одного исследования. Существует огромное число тактических задач, которые обязательно требуют грамотного планирования и решения. Саму компанию тоже надо организовывать грамотно настолько, насколько это возможно.

 

 

  Любая компания должна иметь главные ориентиры. Ведь именно они позволяют выстроить любую стратегию, в случае необходимости корректировать её и изменять в разных масштабах. Проблема нехватки достоверной и актуальной информации будет существовать всегда. Не важно, хочется завоевать новый рынок сбыта или предложить качественно новый товар. Потому цикл любой маркетинговой деятельности компании должен начинаться и завершаться проведением тщательного анализа складывающейся ситуации. Специфика деятельности и её направление в данном случае особой роли не играют.

 

 

 


   Направления маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования проводятся обычно по нескольким главным направлениям. Если речь идёт об исследовании рынка, то в данном случае определяется потенциальная и реальная ёмкость этого рынка. Кроме того, проверяется, насколько сильное влияние могут оказывать побочные факторы. Для предприятий отличным способом определиться с подходящей нишей тоже будет проведение маркетингового исследования, только внутри подобной организации. Ведь нужно правильно оценивать свои возможности, это уже практически половина успеха. Если провести маркетинговое исследование среди потребителей, то тоже можно найти ответы на множество вопросов. Прежде всего, можно будет понять, кто и почему пользуется той или иной услугой, товаром. Это помогает определить пути к расширению аудитории. Соответственно, можно всегда найти способы увеличить свою прибыль.  Кроме того, маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы проверить насколько конкурентными являются сами услуги или продукты. При необходимости после проведённых исследований можно вносить соответствующие изменения. Каналы продвижения и ценовая политика тоже могут корректироваться в зависимости от обстановки.

 

     Наконец, маркетинговые исследования проводятся для стратегии конкурентов. Это позволяет сохранить лидирующие позиции в конкурентной борьбе.

 

Способы проведения маркетинговых исследований. Существует несколько способов, с помощью которых можно проводить маркетинговые исследования. Например, в Интернете можно найти большое количество уже готовых исследований. Кроме того, можно обратиться за помощью к консалтинговым компаниям, которые тоже проводят подобные исследования. Обычно в таких компаниях имеются самые современные инструменты для организации этого исследования. Организовать его можно и собственными силами.

 

      Полевое и кабинетное – два главных направления, о которых говорят, если речь идёт о маркетинговых исследованиях. Оба этих элемента становятся обязательными элементами в любой успешной стратегии. И каждое из этих направлений дополняет другое.

 

      Обработка уже существующей информации вторичного характера характерна для маркетинговых исследований кабинетного направления. Если говорить проще, то в данном случае заранее собирается информация для этого исследования. Но само исследование не отвечает основной задаче, которая решается сейчас. Достоверность информации в данном случае становится главным достоинством. Ведь используются независимые источники. Такая работа достаточно дёшева и оперативна. Но всё же собранные данные могут оказаться серьёзно устаревшими. Кроме того, целям исследования могут не соответствовать инструменты, которые использовались при сборе. Обработка и сбор первичной информации для конкретного маркетингового исследования проводятся при проведении исследований полевого характера. Исследования в данной ситуации полностью соответствуют целям, которые перед ними поставлены. И задачам, которые становятся главными для самой организации. Информация становится доступной и актуальной. Но придётся потратить немало материальных и денежных ресурсов, чтобы провести такое исследование и дождаться его результатов.

 

     Только актуальные и регулярные исследования в области маркетинга позволят добиться успеха. Не важно, о каком именно направлении бизнеса идёт речь. Особенно подобные исследования становятся актуальными во времена экономических кризисов. Кроме того, роль подобных действий возрастает, если работа организуется в сегменте рынка, который только начал своё формирование. 

 

 

Полезные материалы для Вас:

 

Положение об отделе маркетинга >>>

 

Положение об отделе рекламы и PR >>>

 

Распределение обязанностей в отделе маркетинга >>>

 

Образец плана маркетинга >>>

 

Материалы на заметку >>>

 

Полезное в блоге >>>

 

Документы по маркетингу >>>

|

Поделиться ссылкой

|

Подписаться на RSS


Закрыть

Следующая ссылка будет отправлена на указанный
Вами e-mail адрес:

http://fin-rb.ru/uslugi/konsultirovanie_v_markentinge/

Введите свое имя:


Введите email того, с кем бы Вы хотели поделится ссылкой:


Введите текст сообщения